Barabas писал(а):Или, как делают некоторые, самопальные крепления на гайки передней вилки, типа такого:
Не знаю, как кому, дурацкий вариант, по-моему. Слишком низко, слишком грязно, неподрессорено, да и фары гуано. Ты представляешь, как будет метаться световое пятно при движении?
Уж если корячить допсвет, то добиваться наличия светового треугольника в авмомобильных зеркалах, чтобы было сразу видно, что это не машина высунулась из потока.
Я ставил такие допфары:
http://bixenonshop.ru/site/Biksenonovye_PTF.php?id=131&id_list=28Тоха их же взял.
Что касается четырех ламп и т.п.
Достаточно двух биксеноновых линз для ОЧЕНЬ хорошего света, ближнего и дальнего. Лампы ПТФ, если получится - лампу дальнего света можно не трогать.
Далее. Если это не биксенон, отдельно ксеноновую лампу на дальний не ставят. У нее слишком долгое время розжига. Соответственно, нет возможности поморгать фарой, да и включаться будет до полуминуты для полного разогрева.
По поводу стекла, надо бы посмотреть поближе. Есть ли рифленка в зоне будущей линзы или нет? К сожалению, на фото ничего не видно.
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:serjlavrov писал(а):Но, я пока фары не поставил, только сегодня розжиги докупил, как поставлю, будет понятно, надо ли ставить ксенон в ближний свет или нет.
Тох, да можно и не надо. Двух допов за глаза. Это я погорячился маненько