Страница 1 из 96
BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.
Добавлено: 03.07.2015, 02:54
Barabas
Редакция от 28.04.2017: Керогаз (Kawasaki VN800) сменен на Хорлей Электричку - колясыч.
Редакция от 14.10.2015: Тема трансформировалась в впечатления и бортовые журналы. Пусть так и будет.
Редакция от 28.09.2015:
Почему на РАЗНЫХ колесах? Потому, что изменил керогазу, Mathilde du bist fantastisch! О впечатлениях - на стр. 3. Всем привет!
800+ км, маршрут простой и объезженный на машине.
http://maps.yandex.ru/?ll=43.401342,55.621741&z=6 ... ~55.818422,49.225162&l=sat,skl.
Но на моте - впервые.
- Спойлер
Let's go!)
Добавлено: 03.07.2015, 03:10
GhostDog
Ох, Сашка, отобьешь ты себе задницу на своем круизере! Особенно на объездной Нижнего : ))))
Если именно в Казань не принципиально - как вариант советую рассмотреть Минск, Могилёв и Витебск - дорога хорошая (позвоночник скажет тебе спасибо : ))) ), километраж до Минска почти теже 800, до Витебска - 500, Могилев 690. Посмотреть там тоже есть на что.
Добавлено: 03.07.2015, 07:29
Barabas
НН
- Спойлер
Игорь, #опу я себе в Чувашии отобью)).
Добавлено: 03.07.2015, 10:23
Topaz
Круто, Александр!
Счастливого пути!
Кстати, как шлем IXS, удобный, что за модель?
Добавлено: 03.07.2015, 10:53
Parfy
Как добрался, Сань?) какая крейсерская?
Добавлено: 03.07.2015, 11:01
Barabas
Еще еду. 3/4 пути прошел.
До НН пёр 140-160, за НН дорога хуже -120.
Началась Чувашия - самые убитые дороги пути.
Здесь самые противные гаишники в стране. Одним словом - козлы).
Добавлено: 03.07.2015, 11:18
Parfy
Ну скажи что чекисты из мск приедут, дадут по голове и погоны снимут)
Добавлено: 03.07.2015, 11:49
Barabas
Parfy,
Еще раз этом убедился, что чувашские гаишники - козлы. Проезжал мимо роста на въезде в Чувашию, никого на посте, а байкера на чоппере остановили и перетряхивают у него все документы... Больше некого остановить))).
Счс кофе гоняю на заправке.
По прибытии напишу небольшой отчет по трипу).
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
690 км прошел, около 150 осталось. #опа уже железная)). И вибрация в руках))).
Нах этот чоппер, голда нужна на след сезон))))).
Добавлено: 03.07.2015, 13:00
GreenFox
Добавлено: 03.07.2015, 13:35
Barabas
Въезжаю в Татарстан, почти приехал.
- Спойлер
Добавлено: 03.07.2015, 13:49
chudo666
Barabas писал(а):[post]3400[/post]Parfy,
Еще раз этом убедился, что чувашские гаишники - козлы. Проезжал мимо роста на въезде в Чувашию, никого на посте, а байкера на чоппере остановили и перетряхивают у него все документы... Больше некого остановить))).
Странно, я несколько раз в году езжу почти до Казани (на машине) и в Ядрине(граница Нижегородской обл. и Чувашской республики) уже пару лет на посту никого не видел.
Завтра поеду надо будет посмотреть
Доберешься до Казани-в центре, рядом с Кремлем есть здание с огромным деревом(если не ошибаюсь Министерство Сельского хозяйства), очень рекомендую посмотреть(сфоткаться), особенно в темноте смотриться отпадно-такого больше нет наверное нигде
Добавлено: 03.07.2015, 14:24
julivik
Я в Казань тоже планировала сгонять)))
Добавлено: 03.07.2015, 14:51
Barabas
Казань. Почти дома).
Добавлено: 03.07.2015, 15:08
Parfy
Глаза стеклянные)))))) красава, Сань! Завидую белой завистью)
Добавлено: 03.07.2015, 15:45
Barabas
Я дома).
Home, sweet home).
- Спойлер
884 км пробега.
Комменты по поездке напишу позже.
Добавлено: 03.07.2015, 18:43
DaTa
GhostDog писал(а):[post]3347[/post]Ох, Сашка, отобьешь ты себе задницу на своем круизере! Особенно на объездной Нижнего : ))))
А не в курсе что с дорогой до Самары?
Добавлено: 03.07.2015, 21:30
Barabas
Мое имхо по итогам трипа (вернее, пол трипа):
1. Экипировка:
А). Куртка.
Только длинная.
- Спойлер
- Я поехал в короткой (кожа). В итоге, сзади постоянно задувало. Холодно, да и просто раздражает. (Под курткой была только термуха.)
Б). Перчатки.
Только длинные. Вернее: перчатка может быть любой длины, если не оголяется запястье.
- Спойлер
- У меня короткие - городские, хоть и с полной защитой кисти. Всю-всю-всю дорогу мне сифонило в голые запястья и в рукава под куртку. В итоге, быстро наступил момент переохлаждения запястья: реально холодно, запястье будто заморожено, реально хлещет ветром по запястьям, в дополнение к этому - реально через некоторое время начинает раздражать. Для меня голые запястья даже стали более значимым фактором, чем голая поясница.
В). Шея.
Подшлемник с широким винд-стопеером (или баф, но я им не пользовался, поэтому про баф - чисто теоретическое размышление).
- Спойлер
- Был в подшлемнике с винд-стопеером (коротким). Но хз почему, решил "усилить" защиту шеи - повязал себе шарф-арафатку. В итоге, куртка застегнулась не до конца. Задувало всю дорогу.
Получилось сочетание 3х неудачных факторов: задувание в рукава, задувание под куртку в области поясницы, задувание в шею. Не смотря на достаточно теплую погоду (но без солнца), я реально мерз и боролся с холодом всю дорогу.
Г). Ноги.
Термо-штаны (или как их там правильно).
- Спойлер
- Я был в джинсах, под ними - наколенники, это всё. На длительных прогонах на скоростях 140+ стали мерзнуть голени и бедра (обращаю внимание: у меня то, что называется в народе - чоппер - ноги под всеми ветрами, да еще разогнуты). А на 160+ было несколько раз подмерзание такое, что ноги сводило и возникала дрожь.
Д). С/з очки в шлеме.
Вещь! Проверено в очередной раз.
Е). По моту - рукоятки.
Не металл.
- Спойлер
- Металические рукоятки - да, понтово. Но в дороге мерзнут кисти, сжимаешь в кисти будто нечто холодное из холодильника. Очень просился подогрев или резина, более "теплый" материал. Второе неудобство металла: не смотря на то, что мои рукоятки не проскальзывают в кистях, кисть автоматом напряжена на сжатие, устает.
PS. В дороге погода была преимущественно пасмурная. Темные тучи, без солнца. По ощущениям - около 20 градусов. Под Нижним попал под небольшой дождь. Только ближе к Казани вышло солнце и стало значительно теплее и комфортнее на скорости.
2. Движение.
А). Хочешь валить, будь готов часто заправляться.
- Спойлер
- Выехав за МКАД, я заправился (мой бак 15 л) и втопил 160+, так и думал идти до Нижнего (с поправкой на трафик и состояние дороги по ходу движения). Через ~140 км на ходу заглох. Обсох. В результате, несколько снизил скорость и расход топлива стал более разумным.
Б). Боковой ветер.
Его может быть много.
- Спойлер
- Доехав до Нижнего лично почувствовал что такое боковой ветер (не только встречная фура, но и открытые пространства). Но дорога Москва-Нижний - ничто, по сравнению с Нижний-Казань. Чувашия и Казань сплошь в полях и лугах, по которым мечется ветер. Сплошь ветровые удары при смене ландшафта и больших прогонах по полям. Нижнему такое даже и не снилось. Очень напрягает физически. Ну и из волнительного: сочетание поля и фуры - хлеснуло так, что мот стало выносить из полосы, а ногу одновременно сорвало с подножки, здесь помогла исключительно сила.
(Могу быть не прав, но пришел к выводу, что мои 260 кг мота - мало для дальнобоя, надо что-то 300+)
В). Будь осторожен с аборигенами в машинах.
- Спойлер
- Москва, Нижний Новгород - мотоциклиста видят и с ним дружат: большинство видит тебя заранее и освобождает междурядье, на трассе уйдут правее в полосе, чтобы предоставить тебе более широкий коридор для обгона. Трасса, что дальше Нижнего - значительно хуже: вывалиться тебе под колеса, не "видеть" тебя в зеркала, ускориться, не давая тебе закончить обгон, в пробке набиться в междурядье и сидеть с лицом кирпичом - это нормально. Казань - вообще, беда: мотоцикла, похоже, на дороге как бы не существует: народ перестраивается в твою полосу, подрезая или выдавливая тебя, соблюдение разметки и понятие междурядье - это также не для казанских водил.
3. Твое настроение.
Как ты яхту назовешь, так она и поплывет.
Поездка прошла на одном дыхании. Был драйв, обостренное внимание, адреналин. Ни усталости, ни негатива в движении. Сплошной кайф.
- Спойлер
- Все зависит от мотивации. Для меня моя поездка (если говорить только о психологической составляющей) - челендж. Поэтому, не смотря на неудобства, вызванные холодом, и несколько волнительных дорожных ситуаций, поездка прошла на сплошном позитиве и в драйве. Мог бы проехать и 1,5-2 тыс.
Написал только то, на что обратил внимание.
По расходу:
884 км, 62 литра АИ-92.
7 л/100 км.
Добавлено: 04.07.2015, 00:06
Ayrend
В самой Казани и в паре км перед мостом куча камер, стреляющих в зад
Добавлено: 04.07.2015, 09:29
Barabas
Вот и первые последствия ветра: начался продром, хриплю аки старый прокуренный дед. ))
GhostDog,
Игорь, в Казань поехал не спроста, в ней - родные и близкие).
Topaz,
Шлем у меня такой:
http://www.lm-trade.ru/mod/8/details/8510/. Он, единственный, что сел на голову. По мне: тяжеловат, шумит от 90+ км/ч, внутренняя обивка (покрытие типа микрофибры) в некоторых мечтах стала скатываться в комочки. По матовой черной окраске нареканий нет: царапин нет, не маркая (но я после каждой поездки протираю шлем). У шлема есть с/з очки.
Parfy,
Стас, вспоминал о тебе в дороге). На ровных участках: вот тут бы ввалить, на убитых: да, Стас, тебе бы здесь не позавидовал.. ))).
chudo666,
Ayrend,
Парни, спасибо). Казань знаю хорошо, хоть и последние 20+ лет накатываю в нее только в гости).
Parfy,
Стас, по вопросу 180 км/ч, до которых кочегарится мой керогаз.
При ветре в лицо, на полностью открученной ручке, мот идет 160, и не хочет больше. 180 - не пытался разгонять, хоть и боковые кофры проблем не создавали.
Добавлено: 07.07.2015, 09:34
Parfy
Да а я че, я не езжу быстрее 120 (тсссс))))) красавчик, Сань) я вот в Великий Новгород хочу скатать в августе, если получится, на пару дней) 550 км имхо 3 часа и я на месте))) а там поглядим)
Я понимаю, что твой мот не предназначен для 200+)))