1. Съездил в Питер.
-Дорога туда - в целом, ровно: сильно мерз (+8С - +9С, а я что-то своё утепление не рассчитал, колотил зубами), плюс, километров 100 умеренного дождя.
-Дорога обратно: дождь 3/4 пути. Дождевик - вещь. Мембранные мотоботы W2 Tour Evo не промокли, что радует. Перчатки - хоть выжимай.
2. О дальнобойном мотоцикле. Еще раз.
Не устану твердить, что шоссейный дальнобойный мотоцикл должен быть тяжелым. Это, на мой взгляд, одно из его главных качеств в данных условиях.
Идёт локомотивом. Любые дефекты асфальта и даже когда передней вилкой бабах, - пролетаются, почти не глядя. Высочайшая стабильность в любых условиях: при порывах ветра, в дождь. Высочайшая ветро- и водозащита водителя и пассажира (если предусмотрена конструкцией или навесил сам). Общий высокий уровень комфорта в поездке. И кайфа от поездки.
3. Произошел внятный тест-драйв нового интеграла:
Barabas писал(а):Сэры и сэрихи,
дело такое:
оказался я в одном магазине мотоэкипировки и надел на себя чисто время скоротать один гадский карбоновый интеграл Caberg v2x carbon...
И не захотел его снимать...
От девушки и друзей отдалился, ночи не сплю, кушать не могу, шлем этот хочу...
Вот он: http://caberg-helm.ru/integrals/V2XCarbon/
Шлем будет эксплуатироваться как туристический: загородные трассы смешанного качества в период с марта по октябрь.
Итак,
Caberg V2X carbon:
описание - здесь: http://caberg-helm.ru/integrals/V2XCarbon/
Шлем позиционируется как самый топовый в линейке Каберг, туристический.
Плюсы:
1). Очень комфортен для моей головы;
2). Легкий (1430 г). Тоже считал, что 1600 грамм моего предыдущего Каберга Дюка - разница несущественная и это дело привычки. Однако, теперь - не согласен: насколько кайфово ехать сотни километров в более легком шлеме, это действительно ощущается и добавляет больших удобств;
3). Не объемный. Шлем небольшой по габаритам. За счет уменьшения объема подкладки. У этого есть и минусы (дальше);
4). С/з очки. Большие, прям до переносицы;
5). Вентиляция. 2 сопла-воздухозаборника под шторками - на челюсти и на лбу. Боковых заборников нет. Сзади, по всей ширине шлема, - широкая щель выхода. Вентиляция явно лучше, чем в модуляре Caberg Duke - закрытый визор без пинлока при движении в дождь не потеет;
6). Внешний вид. Серо-стальные волокна плетеного спиралью карбона залиты прозрачным лаком. Клёво;
7). Чистый карбон без комбинаций с другими пластиками. Не плюс, и не минус, исключительно характеристика материала скорлупы шлема;
8). Внешнее и тактильное ощущение от материалов - крайне приятное.
Минусы:
1). Подкладка - съемная только частично. Час-тич-но...
- Спойлер
- Это моя попаболь, если говорить современным продвинутым языком. Меня дезинформировали, а я не проверил при покупке... При покупке у вполне адекватного продавца целенаправленно спросил и получил ответ о полностью съемной подкладке. Эта же информация значится на сайтах: "Полностью съемная моющаяся подкладка шлема". Но это не так. Съемная - только одна часть - это подкладка на своде шлема, центральная часть. Несъемные части: щечно-ушные подушки, задне-шейный валик. Эти части приклеены к карбоновой скорлупе.
2). В подушке уха нет пространства-углубления для размещения "заподлицо" наушника.
- Спойлер
- Напротив уха в шлеме - пластиковый короб-единое целое со скорлупой, в который изнутри помещается дужка очков. Короб покрыт подкладкой-флисом. Т.е. напротив уха даже нет подушки: флис и скорлупа.
Снять подкладку и постирать - невозможно 100%.
3). В сильный дождь при открытой вентиляционной шторке на лбу - шлем может "потечь".
В дождь меня накрыло волной из под фуры. Визор снаружи продул опущенным ветровиком. Ан нет - часть капель осталось. Позже определил, что вода прошла сквозь лобовой вентиляционный заборник и по каналу спустилась на с/з визор (был опущен). С которого даже пару раз капнула вниз. Получается, что в дождь верхнюю "дырку" нужно закрывать;
4). Мне в нем более жарко, чем в Дюке.
В челюстно-лицевой части пространства значительно меньше. Голова потеет сильнее, чем в Дюке.
5). О мото-мантре - шумности.
- Спойлер
- Я не знаю что такое "шумный" и "нешумный" шлем. Много ездил в 3/4: на чопире без ветровика, с ветровиком, на капотированной Матильде. 50+ тыс. км наката в модуляре Каберг Дюк. Сейчас - интеграл в2х... Шлем 3/4, конечно, более шумный. Но от него ощущение - свобода: ветер в харю, а я х..рю... 3/4 - легок, невесом, прозрачен для взора, создает единство с окружающей действительностью. Мне визор модуляра и интеграла всегда тянет поднять. И я его всегда поднимаю в населенных пунктах и, в целом, на малых скоростях. Не хватает "воздуха".
Ветровая, шумовая комфортность В2Х выше, чем у Дюка.
6). Общее качество изготовления.
Возможно, мне повезло с Дюком. Возможно, Шои, Шуберты и Эйрохи - другие, везёт..., не везёт...
Но свой первый В2Х я менял:
(Отсюда: http://www.motoforum.ru/forum/topic91625.html )Поменял шлем на другой, такой же.
Протестировал 2 шлема (3 - вместе с моим):
- Мой: мягкое и легкое выдвижение очков клавишей. На клавише нет ощущения фиксации визора в крайних положениях. Визор самопроизвольно выпадает при тряске;
- Шлем #2: четкая фиксация визора в крайних положениях, но поднятие визора происходило не с каждой попытки - за счет тугого хода противоположная сторона визора от клавиши застревала, происходил перекос визора и невозможность поднятия;
- Шлем #3: четкая фиксация, плавный ход с равномерным усилием, без перекосов. На него и сменил.
Также: я купил 2 таких шлема. На одном из шлемов на втором выезде вывернулся и выпал на дорогу болт крепления визора (здесь видно на видео МотоАрмии: viewtopic.php?f=2&t=103&start=640 ).
Т.е. крепление визора - не "быстросъем". А болт. Алюминиевый и роскошный по качеству. Но он может быть "недокручен" с завода.
Недостатков, пока, больше, чем преимуществ. Печаль.
4. Будучи в Питере, обязательно доехать до Кронштадта!
Он - офигителен.
Фотки:
- Спойлер
Ну и сам Питер в Белые ночи:
Ночь с 21 на 22 июня - самая короткая.
"22 июня, ровно в 4 часа..." - не зря...
PS. Алиса - Воздух: http://zaycev.net/pages/2872/287246.shtml