BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 124
Сообщения: 1193
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #621 Barabas » 01.04.2018, 12:39

MaxyS писал(а):Надо было юзать подшлемник.
Просто натёр)
Мерил в нем. Просто необычным опытом поделился.)


У шлема самостоятельно выпадали с/з очки при тряске.
Счс поменял на другой такой же.

Протестировал 2 шлема (3 - вместе с моим):
- Мой: мягкое и легкое выдвижение очков клавишей. На клавише нет ощущения фиксации визора в крайних положениях;
- Шлем #2: четкая фиксация визора в крайних положениях, но поднятие визора происходило не с каждой попытки - за счет тугого хода противоположная сторона визора от клавиши застревала, происходил перекос и невозможность поднятия визора;
- Шлем #3: четкая фиксация, плавный ход с равномерным усилием, без перекосов. На него и сменил.

Мораль: при наличии с/з визора - трясите шлем, когда он в закрытом положении. Тестируйте на самопроизвольное выпадение.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 124
Сообщения: 1193
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #622 Barabas » 09.04.2018, 09:30

Гордый "Варяг" победил меня. И уплыл другу...
:cry: :cry: :cry:
Да здравствует Варяг!

Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 41
Репутация: 215
Сообщения: 1539
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Skype

Сообщение #623 GhostDog » 09.04.2018, 10:06

Barabas писал(а):Гордый "Варяг" победил меня. И уплыл другу...
Саша, наигрался? :)

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 46
Репутация: 25
Сообщения: 563
С нами: 2 года 11 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #624 fat_cat » 09.04.2018, 14:50

Эх жалко...
Но эт чистый эгоизм. Не покатал меня. :pardon:

А так, поздравляю!!!! :good:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 124
Сообщения: 1193
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #625 Barabas » 23.04.2018, 13:28

GhostDog писал(а):Саша, наигрался? :)
Игорь, не ясен контекст, заложенный в фразу. Расшифруй детальнее, пжст.)

fat_cat писал(а):Но эт чистый эгоизм. Не покатал меня. :pardon:
А так, поздравляю!!!! :good:
Серега, спасибо!
А я тебе предлагал место в коляске. :wink: Сам отказался. :grin:





Чуть пографоманю.)

Не считая традиционного проката на новогодних каникулах, открыл сезон только в пятницу 20.04.2018. Что явно поздно для меня. Но фрустрации по этому поводу нет.
Отсюда, Вывод №1:
К мотоциклизму сформировалось и закрепилось потребительское отношение.
Если точнее, то функция мотоцикла у меня - мотопутешествия. Я не использую мотоцикл для передвижения на рабочей неделе, только в - выходные, праздники, отпуски, 99% этих дней - загородный трафик. И в контексте мотопутешествий (со всеми очевидными недостатками мотоцикла в дороге в сравнении с машиной) говорить мне о "потребительском" отношении к мотоциклу... - как бы парадокс получается.) Всё равно, в основе моего мотоциклизма лежит удовольствие, т.е. эмоция.) Однако, свербёж необходимости вечернего проката по городу ушел. А в случае городского проката я обязательно посмотрю на прогноз погоды. Ну, понятно, для чего мне прогноз погоды.)) В машине, в городе мне явно комфортнее.)
А загород... Особая среда. Прошлый сезон, когда я отказался от организации групповых покатух, показал, что у меня не было ни одного выходного в сезоне, когда я бы сидел в городе. В пятницу я стартовал из города, в воскресенье возвращался. И здесь погода не играла никакой роли... Городское межсветофорно-междурядное мотодрочево (простите) не идет ни в какое сравнение с пожиранием километров с ветром в лицо и виражами загородного трафика..

Вывод №2:
БМВ, будучи мотонародным ломучим говном, не перестает радовать. За накатанные за 2 сезона 50 тыс. км - ни одной поломки (тьфу х3, :grin: :grin: :grin: ). (Не считая замены ссущего сальника кардана :roll:, но это - возраст.))
Великолепные ходовые качества и великолепный комфорт дает мне сучка-Матильда.) И, да, что очень важно - я всегда со вторым номером, единомышленником по интересу. Матильда почти всегда в постоянном состоянии перегруза - 450+ кг брутто тащит.)) Но такой режим поездок и ряд местностей, где прокатился, привело к ряду "недоразумений":

-Отломился кронштейн-крюк подвеса резонатора глушителя.
Спойлер
Изображение
-Вылетела резинка-демфер-упор для ветрового стекла в опущенном состоянии, из-за чего стекло затёрло краску морды во время преодоления ебеней.
Спойлер
Изображение
Кажущаяся мелочь, но неприятная.
-Пластиковые накладки новых мотобот трут пластик накладок вокруг подножек. Тоже неприятно.) (Чисто туристические кожаные мотоботы без пластиковой мишуры пластик кузова не тёрли.)
Спойлер
Изображение
-Сломалось часть "подрамника" центрального кофра. Наиболее серьезная травма, полученная Матильдой в прошлом сезоне. От упора спиной второго номера сломались направляющие, идущие от рамы хвоста к кофру. Сложный рельеф и давление тела сделали свое дело..))

По итогам, любовь к захолустному безлюдью и съездам с асфальта побудила на тест-драйв 1200-гуся. Даааа, он - фантастичен: бесконечная стабильность как на черепашьих, так и в действительно быстрых режимах, легкость управления и маневрирования всегда, вкл. режимы "на грани", всеядность, удобство и комфорт, "нежалкость" приложить, широчайшая универсальность для любых задач.

Вывод №3: интересен гусь.
Но останавливает недостаточность ветрозащиты (относительно РТ).


Пока всё.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 18
Сообщения: 447
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F800R

Сообщение #626 Aerobatic » 23.04.2018, 17:37

Barabas писал(а):Вывод №3: интересен гусь.
Но останавливает недостаточность ветрозащиты (относительно РТ)
Ну дык все ж дороги ведут к гусю, 100 раз уже говорено! :good:
по поводу недостаточности ветрозащиты - хочешь дам Федю на денёк? :cool:
:rofl: :rofl: :rofl:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 124
Сообщения: 1193
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #627 Barabas » 30.04.2018, 09:04

Aerobatic писал(а):
Barabas писал(а):Вывод №3: интересен гусь.
Но останавливает недостаточность ветрозащиты (относительно РТ)
Ну дык все ж дороги ведут к гусю, 100 раз уже говорено! :good:
по поводу недостаточности ветрозащиты - хочешь дам Федю на денёк? :cool:
:rofl: :rofl: :rofl:
:grin:
В этом году на Суздаль-блюз-фесте, если будут тесты БМВ, вновь возьму гуся, сравню с рт1200.



Вот таких кадров вчера видели на горе:
Изображение
Мопед называется Стингрей 110. 110 сс, 8 л.с.
Дерзкий мопед был аж с тремя аудиоколонками (две - на дугах, одна - на руле). Орал ас/дс.) Водитель - "на стиле", килограмм 85-90, девчуля тоже не мелкая.
Изображение
:grin:
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 32
Репутация: 11
Сообщения: 252
С нами: 4 месяца 18 дней
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Проспект Вернадского
ВКонтакте

Сообщение #628 Bronivoy » 30.04.2018, 17:06

На ебрика пожалели. У него как никак на четверть больше лошадей, целых 10!
Ничто не истинно! Всё относительно...

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 124
Сообщения: 1193
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #629 Barabas » 01.05.2018, 15:16

С открытия НВ:
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 124
Сообщения: 1193
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #630 Barabas » 08.05.2018, 23:32

I. Сказ о том, как Матильда в попе косточку поломала.
(Потом: штифты, репозиция, гипс, выздоровление, все счастливы.)


Прошлым летом решил добрый молодец с красной девицей мотнуться в дали дивные заполярные: моря студёные дальние, пороги гранитные кручёные, мхи салатовые нетоптанные, край земли нашей со снегом белым июльским позырить и пощупать.
Поехали они в дали те на сивке славной немчурной былинно-говноломучей. И зыкая у них поездка получилась.

Да всё бы было здорово, если бы неприятность одна (из нескольких) с лошадкой не случилась...
По осени, товарищ, артельный - учебкинский, Сан Саныч увидел, что шрам на любимой попе (нет, я не об этом) любимом крупе образовался: кофр центральный стал подозрительно на кочках подпрыгивать. Да прям с площадкой крепления.
Зима длинная оказалась. В санях задержался. Тока сейчас полез лани в зад.

Паламал я Матильду. Копчик ее... Не выдержала тепличная баварская рама заднего кофра впихнутых N килограмм скарба и глади заполярных отвороток.

Изображение
Рваная рана в моей душе...

Подумал, и прописал лечение:
Спойлер
Па-ла-ма-лась сучечка так:
Изображение

Изображение

Изображение

Рама - стальная трубка D15, с внутренним d11.
Решено усиливать стык штифтом-вставкой. Да внутренний d11 мм, нет таких стандартных прутков. Десятка болтается, 12 - ясно, не лезет.
Точим:
Изображение

Длиннее ~10 см не выточить. А хочется длиннее (~35 см).
Штифты точатся... Труба рамы в области отлома деформирована... Штифты дорабатываются, вбиваются, прихватываются...
Изображение

Финальная сварка:
Изображение

Изображение

Изображение

Ин зе хаус:

Доработка облоя напильником:
Изображение

Изображение

Марафет:

Изображение

Изображение
(3 слоя, полный пузырёк 520 мл ушёл.)

Изображение

Не идеал, но норм легла:

Изображение
Вот и сказочке конец.

Мораль:
Не перегружайте задние кофры.
Шильда (с ограничениями массы и скорости):
Спойлер
Изображение
не только для того, чтобы кофр не сдуло. Но, скорее всего, чтобы рама выжила.





II. Состояние оригинальных задних колодок после 58 тыс км пробега:

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тормозная система комбинированная, с распределением усилия 50/50, вне зависимости какой тормоз нажимаешь.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 124
Сообщения: 1193
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #631 Barabas » 13.05.2018, 19:28

Как я колхозером стал. :oops:

В общем, посрался я с сервисом, где не один год обслуживал свой бнв.
Вынужденное положение заставило засучить рукава и лезть в мотоцикл самому. Заодно и учиться.)

Итак.
Датчик Холла:
Спойлер
Есть типичная болячка у R1150RT первой серии (как у меня) - разрушение изоляции проводки датчика Холла.
Внешний кембрик жгута проводки может выглядеть идеально, однако, внутри кембрика, на проводах, под воздействием времени и температуры, изоляция теряет эластичность и просто осыпается. Замыкание. Как результат: мот сначала имеет сложности с запуском во влажную погоду; финальный вариант - мотоцикл не заводится, эвакуатор.
Общая рекомендация владельцам БМВ на 1150 двигателях (РТ, гуси и др.) - замена или перепайка датчика Холла.
Чаще - проводка датчика перепаивается. Дёшево, быстро, сердито.

В общем, подошел срок замены ремня генератора. А под ним - и датчик Холла. Заодно снял и его.

Изображение

Нужно вскрыть термоусадку в особом "диагностическом" месте на пластине датчика:
Изображение
Проводка - в идеале. Изоляция - эластичная, целая. Пронесло.

Однако, нужно оголенные контакты закрыть. Термоусадку - не надеть. Изолента ПВХ расплавится. Изолента х/б - не герметична...

Лютый колхозинг: решил разрезать клеевую трубку термоусадки вдоль, намотать ее как изоленту, усадить феном, склеить.
Закручивал, фиксировал и уплотнял скрутку проволочкой. После усадки, обжимал для плотности и лучшей склейки горячую темоусадку пальцами.))

Изображение

Изображение

Изображение


По итогу получил такую конструкцию:
Изображение

Изображение

Изображение

Объемно... Мотну поверх еще изолентой х/б для лучшей термоизоляции и фиксации термоусадки от разматывания при нагреве двигателя.
Люто. :grin:
Так и оставлю.

Для любопытных: подробности манипуляций с ДХ - здесь: http://bmwgs.ru/forums/topic/11-zamena-shleifa-datchikov-kholla/
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 47
Репутация: 32
Сообщения: 586
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #632 vic1970 » 14.05.2018, 12:21

После вынужденного ремонта в Татрах в прошлом году (когда в ливень сдох как раз этот датчик), заказываю сейчас вот такое:
http://boxer-upgrades.webs.com/apps/webstore/products/show/3693164

ибо нуегонафих :pardon:

Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 33
Репутация: 17
Сообщения: 186
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki DL1000
ICQ Сайт Skype

Сообщение #633 Thug » 14.05.2018, 15:27

Астрологи объявили год датчиков Холла. Тоже намучался в этом году с ним. :lol:
Six in - six out.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 124
Сообщения: 1193
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #634 Barabas » 16.05.2018, 09:44

Из .овна - конфету сморщенный урюк.
Или: моддинг линзованных LED-противотуманных фар с али.



Надуло мне такие ПТФ:

Изображение

Огромные и избыточно брутальные для моего красниш-пластиш-гут мотоцикла.
2 года валялись, сгдн руки дошли.


I. Что имею на входе (из заявляемых ТТХ):

- Алюминий;
- Линза;
- 1500 Лм с одной ПТФ;
- 6000K;
- "Водонепроницаемость" (как бы IPX7 "Кратковременное погружение на глубину до 1 м" заявляется, как минимум);
- 3 режима работы (мах, малый (50% от мах), строб);
- Выносная кнопка на руль.
Спойлер
Изображение

II. Как светят:

Свет плохой:
Спойлер
1). Линза дает узкий, сфокусированный спот, с резкой светотеневой границей по периметру:

Изображение

Изображение

Получаются 2 узких луча, которые:
- с одной стороны (как бы плюс): далеко бьют,
- с другой стороны (огромный минус): нет единого освещаемого поля, а есть 2 узких пучка; резкая СТГ создает эффект пересвета внутри и тьмы за своими пределами. Дискомфортно и утомительно: на фоне широкого и более тусклого штатного ближнего, внутри него будут бить далеко вперед два узких синих пучка...

2). Свет холодный, с уходом в синь.
На мой взгляд, температура цвета диодов ПТФ составляет ~7000K. Синюшно, но дальнобойно.
"Холод" (5500K+) дает более высокую дальнобойность. Но освещаемые объекты под холодных светом теряют полутона, т.е. объем (пример - ч/б изображение, ксерокопия). Золотая середина - т.н. "нейтраль" - 4000-4500K.
Современные автомобильные LED-фары вынуждены сочетать в себе дальнобойность (дистанция обнаружения опасности) и объем (скорость распознания освещаемого объекта). Поэтому, они (чаще) - ~5000-5500K.

Изображение

3. Кишки. Разбор:

1). ПТФ, конечно, не вотер-пруф. Они - то, что называется "защита от брызг" (IPX4).
Спойлер
Только под линзой есть единственный уплотнитель:
Изображение
Дырка в попе и незащищенные резьбовые соединения не препятствуют попаданию воды.
Итого: максимум, IPX4: "Защита от брызг, падающих в любом направлении".

2). Линза:
Спойлер
Изображение
Огромная. Пластиковая.
Не расколется от попадания камня. А пескоструя бояться не нужно (об этом - далее).

3). Светодиод и драйвер:
Спойлер
Монтаж аккуратный.
Светодиод - фейковый XM-L2 от китайского производителя LED-"плагиатора" - LB (Lattice Bright).
Изображение
В 99% случаев в LED-ПРФ и LED-фонарях алиэкспресса стоят именно такие светодиоды. Они дешевле оригинальных (н-р, от Cree), дешевизна достигается экономией на материалах. Экономия на люминофоре дает холодных синюшный оттенок у такого диода.

На светодиод приходит 3,2В и 1,0А (в мах режиме). Что составляет расчетные 450Лм светового потока (не 1500 из ТТХ продавцов).
С учетом потерь на оптическое решение, одна ПТФ реально выдает ~350 люменов.

4). Теплоотвод:
Спойлер
Звезда притягивается к основанию 2-мя винтами, что хорошо. Алюминиевая, тонкая - гипер-эконом-вариант. Сидит на скудной термопасте, на окрашенном нитроэмалью едином основании.
Изображение

Сплошное основание корпуса под звездой - отлично - должен обеспечиваться максимальный теплоотвод. Окрашенное - плохо - барьер теплопередаче, путь к гарантированной тепловой деградации диода, когда он начнет терять яркость, а потом - навсегда погаснет. Краску нужно снимать.


III. Мои задачи:

- Расширить и гомогенизировать свет.
- Улучшить электротехническую часть и водозащиту.
- Улучшить внешний вид.

Конечно, я начал со света, и нашел решение. Здесь я начну с другого.

1. Улучшение внешнего вида:
Спойлер
1). Возвращение черному корпусу оригинального алюминиевого цвета.
При серебристом цвете двигателя и защитных дуг, черные ПТФ на этом фоне - мне не нужны.
Никаких ватных спонжиков и палочек.) Только наждачная сторона губки для мытья посуды и растворитель 646. 10 минут - и корпус отмыт.

Изображение
Во время работы с растворителем можно посмотреть мультики (например, такие: https://www.youtube.com/watch?v=LJ6vQSgNvDs ) :grin:

2). Избавляюсь от эндурной брутальности.

Изображение

2. Улучшение света:
Спойлер
Вариантов изменить световой пучок много.
Например:
- заматировать линзу,
- поиграться с фокусным расстоянием между линзой и диодом,
- сменить диод на более крупный по размеру.
Начал с самого простого - матирование линзы.

1). Расширение и гомогенизация спота.
Решается матовым скотчем.) Не всегда он есть под рукой. Можно сделать тест с белым п/э пакетом из супермаркета.)

Изображение

Решение сработало.
Клею скотч (в моем случае, полиграфическая основа для этикеток):

Изображение

Изображение

2). "Отепление" света диода.
Матовый белесый скотч убрал синеву. Оттенок света стал нейтрально белым.

3. Улучшение электротехнической части и водозащиты:
Спойлер
1). Улучшение теплоотвода с диода.
Снимаю краску с основания, проверяю ровность плоскости звезды, новая термопаста, притирка, крепление винтами.
Изображение

2). Избавление от ненужных режимов строба и 50% яркости.
У ПРФ 3 режима работы: строб, 50% яркость, полная яркость. При том, включаются они стробом. Переключение режимов происходит последовательным быстрым переключением включателем (вкл. - строб - выкл. - вкл. - 100% яркость - выкл. - .... и т.д.).
Мне нужен только 1 режим - максимальный.
Достигается это выпаиванием или выкусыванием этой микросхемы:
Изображение

3). Повышение водозащиты.
Не стал искать и подбирать в размер резиновые уплотнители-О-ринги.
Герметик по резьбам и в дырку выхода шлейфа позволяет достигнуть уровня IPX7 "Кратковременное погружение на глубину до 1 м".

4). Темлоизоляция шлейфа проводов.
Штатный провод расчитан на рабочую температуру до 80С. У меня шлейф пойдет по дуге, в непосредственной близости от оппозитной головы.
Проводку (2 провода) можно сменить на МГТФ 0,5 мм или поверх кембрика надеть термостойкий кембрик или плетеный рукав.

IV. Финал:
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Единственное, необходимо обеспечить СТГ сверху. Матированная линза решить это "шторкой" не даёт. Ищу решение...

V. Потенциально слабые места:
Спойлер
Пожалуй, единственное слабое место - резьбы отверстий, в которые вкручиваются винты крепления.
Отверстия глухие, заглублены в корпус на 5 мм (3 витка). Резьба - исходно плохая: с большим допуском, вкрученный болт болтается с люфтом. Есть ощущение, что ПТФ будет съезжать с закрепленного в креплении состояния, подтяжка болтов приведен к срыву резьбы.
В общем, нужно рассверлить текущие отверстия в сквозные, продолжить резьбу, изнутри вкрутить болты, засадить их на фиксатор резьбы и использовать как шпильки - снаружи накручивать на них гайки.

Не конфета. Но и не прежнее .овно. Урючина. :grin:
Последний раз редактировалось Barabas 16.05.2018, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 105
Сообщения: 2258
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #635 MaxyS » 16.05.2018, 11:10

Barabas писал(а):Единственное, необходимо обеспечить СТГ сверху. Линза решить это "шторкой" не даёт. Ищу решение...
Даёт. Только шторку надо делать на внутренней стороне линзы :wink:
Учись ездить, а не гонять!


Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 124
Сообщения: 1193
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #637 Barabas » 16.05.2018, 12:40

MaxyS писал(а):Даёт. Только шторку надо делать на внутренней стороне линзы :wink:
Естественно. :wink: На него и рассчитывал с самого начала. Но наклеивания разных вариаций секторов из черной изоленты не дало СТГ. С наскока не получилось.

vic1970 писал(а):
Barabas писал(а):Ищу решение...
https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-12V-Universal-Waterproof-Bixenon-Foglights-Projector-Lens-Driving-Lamps-Aftermarket-Retrofit-Hi-Low-Beam/32570270687.html?spm=2114.03010208.3.46.MOP4Mi&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_6_10065_10068_433_434_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10055_10054_10059_201_10531_10099_10530_10103_10102_10096_120_10052_10053_10050_10107_10142_10051_10106_10143_10526_10529_10528_10523_10084_10117_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10078_10079_10073_10070_10122_10123_10120_10127_10124_10125-10531_10120,searchweb201603_9,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_5,single_sort_0_default&btsid=b0ea1c6b-f362-44bb-becd-e3a86e4df0fe&algo_expid=bdde71b5-b87e-43a4-9783-e5c2986a829a-5&algo_pvid=bdde71b5-b87e-43a4-9783-e5c2986a829a
м?
У тебя такие? Снимал линзу? Каким механизмом решена СТГ?
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 105
Сообщения: 2258
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #638 MaxyS » 16.05.2018, 12:48

Barabas писал(а):С наскока не получилось.
У меня работало. Вырезал картонку и закрывал часть линзы.
Чтобы граница была галочкой надо закрывать 40-45 % линзы. Чтобы ровно половина, то 50%

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Аааа, ёпта, ты-же заляпал линзу, понятно она будет рассеивать.
Кароче.
Отляпывай скотч свой, чтобы линза была чистая. Расширяй световой пучек приближением линзы к светодиоду, только так. И делай шторку.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Вот, Макс подробна разжевывает что как делать.
Сразу говорю, я так делал, это работает.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 124
Сообщения: 1193
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #639 Barabas » 16.05.2018, 12:52

MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):С наскока не получилось.
У меня работало. Вырезал картонку и закрывал часть линзы.
Чтобы граница была галочкой надо закрывать 40-45 % линзы. Чтобы ровно половина, то 50%
Ночью поэкспериментирую еще. Пока руки не доходят мудиться с вариациями.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 18
Сообщения: 447
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F800R

Сообщение #640 Aerobatic » 16.05.2018, 14:10

Barabas писал(а):Не конфета. Но и не прежнее .овно. Урючина. :grin:
Са-а-а-ань а ты точно мед заканчивал? :???:
Эх тебе бы в хирургии себя попробовать! :cool:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей