BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #341 MaxyS » 29.06.2016, 15:49

Barabas писал(а):А пропускают на чоппере тебя чаще, и с другими эмоциями.
MaxyS писал(а):Видимо те кто купил себе такие мопеды сами понимают что адски лоханулись, но найти какие-то плюсы в них не могут ибо их нет.
А, ну да, ещё "пропускают лучше и с улыбочкой" :lol:
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #342 Barabas » 29.06.2016, 17:22

MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):А пропускают на чоппере тебя чаще, и с другими эмоциями.
MaxyS писал(а):Видимо те кто купил себе такие мопеды сами понимают что адски лоханулись, но найти какие-то плюсы в них не могут ибо их нет.
А, ну да, ещё "пропускают лучше и с улыбочкой" :lol:
Максимушка, ты завтра на Учебке будешь? :geek:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #343 serjlavrov » 29.06.2016, 17:29

Вопрос с подвохом :lol: :lol: :lol:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #344 MaxyS » 29.06.2016, 17:32

Barabas писал(а):Максимушка, ты завтра на Учебке будешь? :geek:
С какой целью интересуешься? :cool:
Нассать в бак хорлею я всегда за :lol:
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #345 Barabas » 29.06.2016, 17:35

MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):Максимушка, ты завтра на Учебке будешь? :geek:
С какой целью интересуешься? :cool:
Нассать в бак хорлею я всегда за :lol:
Наказать тебя хочу. :cool:
Так будешь, Макс?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #346 serjlavrov » 29.06.2016, 17:40

назревает самосуд, фотографа и телевидение в студию, не забываем попкорн и кокаколу!!!

Схватка века, злой чопперюга на хОрлее против вечнага падонга на эндуроговномесе (или пластиковой зажигалке)!!!

ставки принимаются за туалетами :lol:

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 9 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #347 fat_cat » 29.06.2016, 18:03

serjlavrov писал(а):назревает самосуд, фотографа и телевидение в студию, не забываем попкорн и кокаколу!!!Схватка века, злой чопперюга на хОрлее против вечнага падонга на эндуроговномесе (или пластиковой зажигалке)!!!ставки принимаются за туалетами

Не все будут на учебке. Поэтому не забывайте снимать видео! :grin:

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #348 Michael13 » 01.07.2016, 11:19

Вот еще из интернетов отзыв про Спортстер:
Субъективно, после Икса – не едет, не тормозит, и т.д. Но обладает бешенной энергетикой, харизмой и ужасающим звуком выхлопа.
Блин, видимо я не дорос и чего то не понимаю, что за харизма такая и энергетика у неедущих мопедов :|

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #349 serjlavrov » 01.07.2016, 11:27

Michael13 писал(а):Вот еще из интернетов отзыв про Спортстер:
Субъективно, после Икса – не едет, не тормозит, и т.д. Но обладает бешенной энергетикой, харизмой и ужасающим звуком выхлопа.
Блин, видимо я не дорос и чего то не понимаю, что за харизма такая и энергетика у неедущих мопедов :|

не ты один этого не понимаешь))ещё и не рулится...

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #350 Barabas » 01.07.2016, 12:06

Michael13 писал(а):Вот еще из интернетов отзыв про Спортстер:
Субъективно, после Икса – не едет, не тормозит, и т.д. Но обладает бешенной энергетикой, харизмой и ужасающим звуком выхлопа.
Блин, видимо я не дорос и чего то не понимаю, что за харизма такая и энергетика у неедущих мопедов :|
:cool:
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #351 MaxyS » 01.07.2016, 12:08

Ну да, страшное убожество...
А энергетика-то где? Банки редбула в кофрах что-ли? :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #352 Barabas » 02.07.2016, 04:32

MaxyS писал(а):Ну да, страшное убожество...
А энергетика-то где? Банки редбула в кофрах что-ли? :pardon:
Да ты просто злой, что у тебя такого велосипеда нет. :cool:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 143
Сообщения: 719
С нами: 8 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #353 Aerobatic » 03.07.2016, 14:09

Барабасыч, вот ты, нехороший чел, вроде обещал в субботу
на площадку приехать Макса прищемить - и шо, обманул? :evil:
Укатил в какие-то непонятные *беня, пульс там у каких-то ханыг
проверяешь, фоты выкладываешь (красивые)...
А Макс, между прочим, приехал - не очканул! :good:
В общем не зачёт тебе! Отработать придётся! :twisted:
:rofl: :rofl: :rofl:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #354 Barabas » 03.07.2016, 15:17

Aerobatic писал(а):Барабасыч, вот ты, нехороший чел, вроде обещал в субботу
на площадку приехать Макса прищемить - и шо, обманул? :evil:
Укатил в какие-то непонятные *беня, пульс там у каких-то ханыг
проверяешь, фоты выкладываешь (красивые)...
А Макс, между прочим, приехал - не очканул! :good:
В общем не зачёт тебе! Отработать придётся! :twisted:
:rofl: :rofl: :rofl:
Саш, я в четверг был, Макса видел. :smile:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #355 Крестик » 04.07.2016, 19:35

Michael13 писал(а):..., что за харизма такая и энергетика у неедущих мопедов :|

Может по этому они здороваются только друг с другом?

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #356 Barabas » 04.07.2016, 19:58

Пацаны, с немотивированной агрессией нельзя мириться. И вы правильно делаете, что высказываетесь. Конфа - тоже психотерапевт! :grin:

Добавлено спустя 1 час 5 минут:
Когда задница взлетает над сиденьем, или почему не может быть туриста из круизера.
Напишу чуть позже.
А в целом, прекрасные мотоциклы.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 143
Сообщения: 719
С нами: 8 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #357 Aerobatic » 04.07.2016, 23:22

всё, потеряли парня... :cry:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #358 Barabas » 05.07.2016, 01:00

Aerobatic писал(а):всё, потеряли парня... :cry:
Да неее, Саш, я пока задержусь в секте адептов железных ведер.
Но как ты отнесешься к возможному дуалистическому взгляду на мотомир? Когда летучий турист - бнв, а городские понты - хорлей? Лично меня все устраивает. :wink:

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту:
Итак:
Когда задница взлетает над сиденьем, или почему не может быть туриста из круизера.

Завистники и неумехи Некоторые мотоциклисты из Учебки критикуют меня за восторги в отношении большого тура от Харли. :grin:
Ну так что? Повышу уровень сухих фактов от собственного восприятия туринга от Харли.

Пройдено 700+ км города и загородного трафика. Были пробки, междурядья, загородный крейсер 110-130 км/ч, скоростные прострелы до 170 км/ч, было и экстренное торможение.


1. HD Road Glide позиционируется Харли как турист - мотоцикл для дальнобоя.
Так какие у меня требования к туристу? (широко об основном):
А). Адекватные управляемость, тормоза, динамические характеристики в городе и на загородной трассе;
Б). Комфорт пилота и пассажира;
В). Развитая багажная система.


Пошли по пунктам:

2. RG Special в стоке - это:
- 385 кг снаряженной массы и 2,4+ метра длины,
- V-образный двигатель 1.7л, 86 л.с., 138 нм момента,
- 2 торм диска впереди и 1 диск сзади,
- 6 передач, ремень,
- бак на 23 литра,
- комбайн из тачскрин-навигации и аудио с фронтальной акустикой, 2 жестких боковых кофра.


3. Как едет.
А). По динамическим возможностям - паровоз и самолет в одном лице.)
Очень тяговитый двигатель с коробкой на длинных передачах.
В городе можно пользоваться только второй передачей или, если хочется, третьей. Их - за глаза в скоростном диапазоне 0 - 110 км/ч. Я, тронувшись, и, начав перебирать передачи после старта, тут же забывал о той, которую выбрал для городского трафика, а через некоторое время вдруг обнаруживал, что двигаюсь на второй, или третьей. Их мне было абсолютно достаточно.
За городом - 4-я, 5-я, 6-я. В режиме 110-130 км/ч - четвертая была в самый раз. Ну а когда побыстрее - мне хватало пятой (3.5-4.0 тыс оборотов). 6-ю включил однажды - принудительно, для "попробовать" (6-я - это 2.0-2.5 тыс оборотов, всего лишь).))
Красная зона - 5.5 тыс оборотов, за которой идет жесткая отсечка.

Б). Как разгоняется?
Не могу сравнить со спортом, но разгоняется волшебно! Если со всей дури, то: первая, и сразу - вторая, резкий полный выкрут ручки, и.... полёт: зверский рев и клокот двигателя, распрямление передней вилки с легким отрывом переднего колеса, ветер в лицо и дикое ускорение.... Полёт! Он рвёт пространство. Не жрёт его, как Матильда. А рвёт и мнёт собой. Этот большой железный чемодан, чугуний поражает своими возможностями к ускорению. А Матильда (95 л.с., 100 нм) нервно курит в сторонке...
Если не со всей дури, то просто на 2-ой или 3-ей крутишь ручку и он едет так, как ты хочешь.

В). Какие особенности управления?
Их много. И здесь Матильда явно доминирует, а хорлей покуривает...
- Весь профиль дороги - в твоем позвоночнике.
Даже, на первый взгляд, на абсолютно ровной дороге, как оказывается, присутствуют микронеровности и дефекты.) И на скорости 120-130 км/ч (самой, как раз, дальнобойной крейсерной) даже самая ровная дорога превращается в "гребенку", которая ритмично и жестко бьет в позвоночник. А любая более-менее значимая трещина или выбоина подбрасывает твой зад над сиденьем. Что в итоге? Быстро нарастающая усталость и боли в пояснице.
- Низкая курсовая устойчивость.
На скоростях 110-130 км/ч зад хорлея начинает ощутимо водить в стороны. Не страшно, но, как бы, Матильда себе такого не позволяет.) На скорости 140+ эффект пропадает. Но ты понимаешь, что эффект ушел из-за того, что "чугунный молот" разогнался и взлетел над дорогой..)))
Любой намек на колею заставляет зад биться в истерике в стороны. Уровень истерики определяется выраженностью колеи.
Сочетание ускорения и дефектов покрытия - непредсказуемо. Например, умеренно-динамичный старт со светофора с наездом на поперечные трещины, залитые уже высохшим гудроном, у меня привело к резкому и выраженному заносу заднего колеса с последующей "поимкой" мота для "чтобы не упасть".
Благодаря низкому центру тяжести, этот большой мот легко и глубоко закладывается.
Пилотирование в вираже приводит к сносу наружу. Мот не просто "просится", а его прям переставляет наружу.
К этим особенностям необходимо привыкнуть и учитывать их при движении.
- Отдельно о серой зоне сцепления и гироскопе.
Хорлей офигительно "висит" в междурядье! Эти бесконечные секунды полного зависа.... - они достигаются значительно проще, чем на кубатуре 800сс, и, значительно на более длительное время.
- О пресловутом "бегемоте" в междурядье.
Всегда задаю критикам "непролазности" чоппера в междурядье вопрос: ты лично пробовал?
Габарит руля харли, на мой взгляд, в пределах 95-100 см. Сочетание его подвижности, низкого центра тяжести и зверского гироскопа позволяют очень комфортно чувствовать себя в междурядье. На этом бегемоте мне значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО более комфортно в междурядье, чем на Матильде. И разницы с более легким Вулканом я не заметил.
- В целом - об управлении.
Управление хорлеем прозрачно (при неоптимальной управляемости)))). Кто пробовал карт - тот поймет. Ты сидишь на жесткой табуретке, с практически отсутствующей задней подвеской (ее свободный ход у RG - 5.0 см; для сравнения - у Матильды - это 13.5 см) и весь профиль дороги передается тебе в зад, позвоночник, кисти рук. Явно и прозрачно. Возможность и легкость глубоких закладываний еще более усиливает это чувство.
- Тормоза.
Они - есть, но, по сравнению с Матильдой, их нет. Тормозит тяжело, "не прозрачно", "силой".
АБС включается очень рано и очень жестко. Включение АБС не доставляет никакого дискомфорта, но мне есть с чем сравнить...))
- Отдельно о коробке.
Очень длинные передачи (что плюс для чугуния).
Рычаг переключения - монументален - под ногу великана или кошерный хорлеевский грубый сапожище.)) Поэтому очень удобно переключать передачи пяткой, а не носком.
Четкость включения передач низкая. Нет ощущения, что стопой передвигаешь затвор четкого механизма. Передачи просто впинываешь.
Пресловутая нейтралка. Это фича хорлеев.)) Ее, между 1-ой и 2-ой, постоянно проскакиваешь.)) Требуется привычка. А с непривычки поиск нейтралки начинает раздражать до того, что тебе проще стоять на выжатом сцеплении, чем ее искать. А в определенных ситуациях, да еще на волнении, такой поиск может стать опасным.
- Так жарит ли хорлей? RG и SG (Street Glide) жарят нестерпимо! Правую ногу ты вынужден отводить от двигателя и патрубка выхлопа, иначе нет возможности терпеть. Правая голень горит! Это не теплота, а именно жар. Но жар ты ощущаешь только на очень низких скоростях в плотном трафике, на скоростях выше 50+ км/ч жара нет.
- Ну и последняя фича, приводящая в дикое эмоциональное возбуждение всех без исключения. Вибрации!))
Двигатель RG и SG лишены балансных валов, из-за чего на холостых и близких к ним оборотах двигатель безумно колбасит. Так, что, например, стоя на нейтралке на светофоре, ты не видишь ничего четкого в зеркала - их, руль, весь мотоцикл безумно трясет. А из рядом стоящих машин тычат пальцем, указывая на трясущиеся грипы и зеркала. Или, двигаясь в междурядье на околонулевых скоростях, на 1-ой или 2-ой, близко к холостым - мот переходит в режим препадочной трясучки.)) Добавление оборотов до 2.0-2.5 тыс полностью снимает все вибрации.

4. Что с комфортом пилота и пассажира?
В туринговом понимании - их нет.
А). Зубодробительная подвеска,
Б). Вибрации,
В). Нулевая ветрозащита,
Г). Абортивное сиденье пассажира (если это не кресло в комплектации Ultra).
Отдельно о комфорте пассажира. Его сиденье - это печальная прямоугольная подушечка, с наклоном поверхности "по крылу назад" и поперечный ремешок-держалка. К чему приводит мало-мальская динамичная езда с ускорениями? Правильно - к сползанию пассажира назад.
Д). Что еще?
На прямом солнце все шкалы приборов и тач-скрин дисплей слепы. Белые циферблаты спидометра и тахометра бликуют, полностью лишая тебя что-либо увидеть на них. Гиперпиксельный дисплей также полностью слепнет. Индикатор передачи мелкий и теряется в приборах....
Качество музыки? Не видитесь на фирменное наименование аудио-системы Boom и его описания в превосходных степенях в обзорах и проспектах - частотный диапазон узок, верхов нет, середина и неестественные гипер-низы. Мыльница.(((

5. Эмоции...
Если ты разделяешь эстетику круизеров/чопперов, то тебя ждет море позитива:
А). RG очень красив. Это габаритный, длинный и изящный бегемот, с бесподобной глазастой светодиодной мордой и вытянутым ниспадающим хвостом.
Б). Рассмотрев RG и сев в него, на фоне некоторого трэша, который бросается в глаза, типа торчащих головок саморезов, ты ощущаешь его "настоящность" - трушность. Это - огромное количество металла, огромный двигатель, монументальная передняя вилка, здоровенный бак, бесконечное заднее крыло, толстенные рычаги, его клокотание... Он - железный, мощный, настоящий. Нельзя к нему предъявлять требования, например, спорта или турынды, у него - другая эстетика.
В). Он - адреналин и кайф в одном флаконе. Этот огромный железный в чем-то неотесанный бегемот мнет своей динамикой все вокруг. Под твоим контролем.
Г). Ну и непередаваемый вау-эффект, если он тебе важен. Ряды расступаются, головы выкручиваются, улыбки сыпятся, большие пальцы поднимаются, вопросы задаются, сфоткаться просятся...)

Туринг от Харли? Нет. Городской мотоцикл? О, да! Большой городской мотоцикл!
:good:

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #359 Крестик » 05.07.2016, 09:22

Barabas писал(а):Итак:

:roll:
Спойлер
https://www.youtube.com/watch?v=X5FAYRnGgcs

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 143
Сообщения: 719
С нами: 8 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #360 Aerobatic » 05.07.2016, 11:47

Barabas
прощай брат, ты останешься в наших сердцах... :-|

зы. а я на керогазе так и не катнулся, пичалька однако
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 358 гостей